Недвижимость является таким же товаром, что и всё другое, поэтому в её продаже действуют такие же правила. Основное из них – возможность показать предложение с наиболее привлекательной стороны. В случае с недвижимостью осуществить это помогают специалисты в области home staging, либо просто стейджеры.
Если описывать деятельность таких людей простым языком, то мы будем упоминать о создании в продающемся доме обстановки и атмосферы в общем, которая привлечёт покупателя и заставит его совершить покупку по наиболее выгодной цене. Вот здесь https://mikroavtobus.com.ua/ описывается то, чем стейджер отличается от декоратора. Говоря кратко, первый обычно использует общепринятые принципы создания красивых интерьеров, тогда как вторые подбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного клиента.
Используют ли стейджеры наиболее инновационные тренды в интерьере? По настоящему это совсем не обязательно, поскольку задача стоит понравиться обыкновенному потенциальному клиенту, который совсем не обязательно станет следить за тенденциями в отделке и обстановке. К тому же, в ходе Home Staging помещение зачастую обставляется довольно дешевыми предметами, а то и совсем имитацией. Главное – чтобы всё это превосходно выглядело и помогало сделать фото лучше. В противоположность этому декоратор как правило не скупится на качество, поскольку решает задачи конкретного клиента.
Статистика демонстрирует, что на Западе немалая часть реализуемой недвижимости проходит через Home Staging, однако у нас она ещё не так сильно развита. Однако возможность приобрести за свои квадратные метры максимальную цену мотивирует большинство воспользоваться данным сервисом, что позволяет многократно окупить свои вложения.